Купить билет

Электронный билет: посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейсы, отправляемые от автовокзала г. Киров (адрес: ул.Горького, 57) распечатывать посадочный билет не требуется.

Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет!

Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Возврат билетов

Возврат билета производится ТОЛЬКО  на сайте или в мобильном приложении.

До отправления возврат можно произвести за 20 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 20 минут после отправления.

Для возврата билета необходимо выбрать соответствущее действие в меню возле кнопки "Скачать билет".
Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются! 

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное. 
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Правила возврата билетов

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) АО "КировПассажирАвтотранс" производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:

  1. 75% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет. По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.
  2. 85% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.
  3. 95% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.
  4. 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:
    а) отмена отправления транспортного средства;
    б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
    г) не предоставление пассажиру указанного в билете места.

По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Контакты

Адрес автовокзала: Киров, ул.Горького, 57
Телефон справочной автовокзала: +7 (8332) 41-06-80