пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Условия посадки на рейс
Для посадки на рейсы, отправляемые от автовокзала г. Киров (адрес: ул.Горького, 57) распечатывать посадочный билет не требуется.
Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет!
Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).
Возврат билетов
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.
До отправления возврат можно произвести за 20 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 20 минут после отправления.
Для возврата билета необходимо выбрать соответствущее действие в меню возле кнопки "Скачать билет".
Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются!
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.
Правила возврата билетов
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) АО "КировПассажирАвтотранс" производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:
По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.
Контакты
Адрес автовокзала: Киров, ул.Горького, 57
Телефон справочной автовокзала: +7 (8332) 41-06-80